Наши преимущества

Основными преимуществами обучения по программам дополнительного профессионального образования в ГАУ ДПО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников социальной сферы» являются:

 

1. Наличие бюджетных мест для работников социальной сферы Ставропольского края.

В 2017 году за счет средств бюджета Ставропольского края в Центре ДПО было обучено 763 слушателя: 

- 530 человек прошли обучение по программам повышения квалификации;

233 человека прошли обучение по программам профессиональной переподготовки.

Согласно государственному заданию на 2018 год в Центре ДПО предусмотрено обучение 775 слушателей за счет средств бюджета Ставропольского края:

- 475 человек пройдут обучение по программам повышения квалификации;

300 человека пройдут обучение по программам профессиональной переподготовки.


2. Высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав из числа профессоров и доцентов ведущих высших учебных заведений Ставропольского края, а также практиков социальной сферы.

 

3. По окончанию обучения выдаются документы установленного образца, соответствующие Методическим рекомендациям по разработке, порядку выдачи и учету документов о квалификации в сфере дополнительного профессионального образования (Письмо Минобрнауки России от 12.03.2015 г. № АК-610/06) и содержащие защитные элементы от подделок полиграфической продукцией.

 

4. Возможность использования дистанционных образовательных технологий по всем направлениям обучения. Для реализации программ дополнительного профессионального образования Центром ДПО используется система дистанционного обучения, разработанная на основе специализированной дистанционной оболочки «Moodle».

 

5. Возможность срочной разработки и утверждения учебных планов по программам дополнительного профессионального образования (профессиональной переподготовки и повышения квалификации) в зависимости от потребности заказчика.

 

6. Полное соответствие программ дополнительного профессионального образования Центра ДПО требованиям федеральных государственных образовательных и профессиональных стандартов. Программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации разработаны на основе профессиональных стандартов:

- «Специалист по оказанию государственных услуг в области занятости населения», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 28.11.2016 года № 676н;

- «Руководитель организации социального обслуживания», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 18.11.2013 года № 678н;

- «Социальный работник», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 18.11.2013 года № 677н;

- «Специалист по работе с семьей», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 18.11.2013 года № 683н;

- «Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 18.11.2013 года № 681н;

- «Специалист по социальной работе», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 22.10.2013 года № 571н;

- «Специалист по страхованию», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 23.03.2015 года № 186н;

- «Психолог в социальной сфере», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 18.11.2013 года № 682н.

 

7. Опыт сотрудников Центра ДПО в сфере проведения научных и социологических исследований:

- независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания населения;

- применение компетентностного подхода в обучении работников социальной службы и апробация его на практике;

- практика применения инновационных подходов в социальной работе с лицами пожилого возраста и внедрение прогрессивных форм предоставления услуг;

- социально-экономическое положение граждан пожилого возраста и качество социального обслуживания;

- удовлетворенность качеством и объемом предоставляемых социальных услуг;

- оценка организации надомного обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов и нуждаемости их в других видах услуг;

- мониторинг профессионального выгорания работников социальной сферы.