Кейсы для слушателей: деловая игра

Режим работы

 
9:00 до 18:00, Пн-Пт

Обучение долговременному уходу Региональный координационный центр
Новости

Кейсы для слушателей: деловая игра

26.06.2024

Кейсы для слушателей: деловая игра

При предоставлении социальных услуг могут случаться спорные или даже конфликтные ситуации между получателем и специалистом сферы соцобслуживания. Это негативно сказывается на взаимодействии каждой из сторон. Как избежать и разрешить уже возникшие разногласия? Как вести себя если подопечный считает вас виновником обстоятельств?


Чтобы быть подкованным в критических ситуациях и уметь находить компромисс Центр ДПО под руководством Галины Николаевны Новиковой проводит деловую игру с разбором реальных случаев на работе. В процессе инициируются проблемы, которые зачастую происходят между пациентом и соцработником/помощником по уходу. Между учащимися распределяют роли:

- помощник по уходу;

- директор;

- заведующий отделением;

- подопечный;

- подруга;

- муж.


Однако, участники не знают, какой сценарий и неприятное событие будут их ждать. В ходе деятельности им придется задействовать импровизацию и смекалку, чтобы решить накаленные отношения.


Сегодня группа разобрала, как реагировать на постоянные звонки коллег и близких в рабочее время, в момент оказания соцуслуг. После чего урегулировала инцидент с пропажей денег у клиента.


Данная форма активности позволяет с интересом учиться соблюдать субординацию и приходить к консенсусу в любой обстановке и не бояться возможных трудностей.


Приглашаем вас на обучение в Центр ДПО! Ждем вашу заявку на обучение по телефону: 8928-818-50-03.

Автор: пресс-служба Центра ДПО


Возврат к списку


Оставьте отзыв
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Подать заявку
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*