Кейсы для слушателей: деловая игра
Кейсы для слушателей: деловая игра
При предоставлении социальных услуг могут случаться спорные или даже конфликтные ситуации между получателем и специалистом сферы соцобслуживания. Это негативно сказывается на взаимодействии каждой из сторон. Как избежать и разрешить уже возникшие разногласия? Как вести себя если подопечный считает вас виновником обстоятельств?
Чтобы быть подкованным в критических ситуациях и уметь находить компромисс Центр ДПО под руководством Галины Николаевны Новиковой проводит деловую игру с разбором реальных случаев на работе. В процессе инициируются проблемы, которые зачастую происходят между пациентом и соцработником/помощником по уходу. Между учащимися распределяют роли:
- помощник по уходу;
- директор;
- заведующий отделением;
- подопечный;
- подруга;
- муж.
Однако, участники не знают, какой сценарий и неприятное событие будут их ждать. В ходе деятельности им придется задействовать импровизацию и смекалку, чтобы решить накаленные отношения.
Сегодня группа разобрала, как реагировать на постоянные звонки коллег и близких в рабочее время, в момент оказания соцуслуг. После чего урегулировала инцидент с пропажей денег у клиента.
Данная форма активности позволяет с интересом учиться соблюдать субординацию и приходить к консенсусу в любой обстановке и не бояться возможных трудностей.
Приглашаем вас на обучение в Центр ДПО! Ждем вашу заявку на обучение по телефону: 8928-818-50-03.
Автор: пресс-служба Центра ДПО
