Метод случаев в соцработе
Обучение долговременному уходу Региональный координационный центр
Новости

Метод случаев в соцработе

20.09.2024

Метод случаев в соцработе

Профессии социальный работник и помощник по уходу подразумевают ежедневный и непрерывный контакт с людьми, в числе которых руководство, коллеги, подопечные и их близкие. Нельзя исключать вероятность возникновения конфликтов с кем-то из сторон.

Чаще всего они образовываются из-за некорректного подхода или неумения находить компромисс. Спорные ситуации зачастую связаны с недопониманием между получателем и соцработником, а иногда присутствует третья сторона – родственники или друзья. Однако, причин разногласия достаточно много.


Чтобы знать, как избежать инцидента Галина Николаевна Новикова провела деловую игру, сутью которой является инсценировка с целью погружения в процесс и воссоздания реальных случаев. В таком формате у участников появляется возможность найти правильное решение прецедента.


В ходе кейс-задания были разыграны сценарии с отказом от смены постельного белья, телефонными звонками на телефон соцработника во время оказания услуг, а также пропажей денег у подопечной, которые она переложила в другое место и забыла об этом.


Группа успешно прошла все задания и с первого раза сумела принять правильные решения. В процессе они также поделились своими спорными моментами и методами их разрешения.


Центр ДПО приглашает Вас принять участие в обучении! Оставить заявку вы можете на сайте или по номеру телефона: 8928-818-50-03.

Автор: пресс-служба Центра ДПО

 


Возврат к списку


Оставьте отзыв
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Подать заявку
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*