В Центре ДПО продолжается обучение за счет средств краевого бюджета по программе профессиональной переподготовки «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».
22.05.2018
Фото: Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить
В Центре ДПО продолжается обучение за счет средств краевого бюджета по программе профессиональной переподготовки «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».
Во второй день заочного этапа обучения Бибикова Анастасия Петровна, педагог-психолог ГБУСО «Ставропольский центр социальной помощи семье и детям» провела мастер-класс для слушателей по программе профессиональной переподготовки «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».
Тьюторами выступили:
1. Бибикова Анастасия Петровна, педагог-психолог ГБУСО «Ставропольский центр социальной помощи семье и детям» с темой «Особенности разработки образовательных дополнительных программ в рамках профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»
Программа дополнительного образования – это документ эффективного управления образовательным процессом, «обеспечивающий поддержку мотивации, свободу выбора и построения образовательной траектории участников дополнительного образования». К созданию программы следует отнестись очень серьезно. Ведь она регулирует взаимодействие педагога, воспитанников и их родителей. Грамотно созданная программа помогает родителям познакомиться с условиями предоставляемой образовательной услуги, с процессом освоения программы: режимом занятий, особенностями набора детей в группы, ожидаемым результатом.
Педагоги дополнительного образования находятся в особой позиции — они должны самостоятельно разрабатывать дополнительную общеобразовательную программу с учетом запросов детей, потребностей семьи, образовательной организации.
2. Литвинова Наталья Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, методист ГАУ ДПО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников социальной сферы» с темой «Рынок услуг дополнительного образования детей в России»
В ходе лекции обсуждались вопросы:
1. В каком состоянии находится современный рынок дополнительных образовательных услуг, каковы пределы его роста, спрос и предложение на образовательные услуги региона, а также основные тенденции и перспективы развития рынка.
2. Конкуренция на рынке дополнительных образовательных услуг.
3. Типы учреждений дополнительного образования детей.
4. Тематика программ дополнительного образования, являющиеся востребованными.
5. Возможности и ограничения организаций предоставляющих дополнительные образовательные услуги населению.
1. Бибикова Анастасия Петровна, педагог-психолог ГБУСО «Ставропольский центр социальной помощи семье и детям» с темой «Особенности разработки образовательных дополнительных программ в рамках профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»
Программа дополнительного образования – это документ эффективного управления образовательным процессом, «обеспечивающий поддержку мотивации, свободу выбора и построения образовательной траектории участников дополнительного образования». К созданию программы следует отнестись очень серьезно. Ведь она регулирует взаимодействие педагога, воспитанников и их родителей. Грамотно созданная программа помогает родителям познакомиться с условиями предоставляемой образовательной услуги, с процессом освоения программы: режимом занятий, особенностями набора детей в группы, ожидаемым результатом.
Педагоги дополнительного образования находятся в особой позиции — они должны самостоятельно разрабатывать дополнительную общеобразовательную программу с учетом запросов детей, потребностей семьи, образовательной организации.
2. Литвинова Наталья Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, методист ГАУ ДПО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников социальной сферы» с темой «Рынок услуг дополнительного образования детей в России»
В ходе лекции обсуждались вопросы:
1. В каком состоянии находится современный рынок дополнительных образовательных услуг, каковы пределы его роста, спрос и предложение на образовательные услуги региона, а также основные тенденции и перспективы развития рынка.
2. Конкуренция на рынке дополнительных образовательных услуг.
3. Типы учреждений дополнительного образования детей.
4. Тематика программ дополнительного образования, являющиеся востребованными.
5. Возможности и ограничения организаций предоставляющих дополнительные образовательные услуги населению.
Фото: Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить
Оставьте отзыв