В Центре началось обучение по программе ПК «Эффективные технологии ведения тренингов. Секреты профессионального мастерства»
06.12.2018
Фото: Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить
В Центре началось обучение по программе ПК «Эффективные технологии ведения тренингов. Секреты профессионального мастерства»
Тьютором выступила Смирнова Елена Владимировна - кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальных технологий федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Северо-Кавказский федеральный университет»
В первый день были рассмотрены, проиграны и проанализированы темы:
Тренинг как форма активного обучения: понятие, отличия от других форм обучения, особенности организации.
Модульная структура тренинга.
Тренинговые технологии: разминки, фасилитация, мини-лекция.
Ораторское мастерство тренера. Технологии видеоанализа и кинометафоры.
Тренинг – это безопасное пространство для обучения. Важным фактором безопасности являются доверительная атмосфера, а также понятность всего происходящего. Тренинг предполагает не только активную интеллектуальную деятельность его участников, но также работу с эмоциями и чувствами. Он позволяют очень быстро (за считанные дни) сплотить коллектив.
Данный тренинг уникален тем, что он предоставляет возможности для создания, подготовки и реализации, оригинальных тренинговых продуктов. Он не только даёт представление относительно методологии разработки тренингов, но и предоставляет возможности для её практического апробирования в реальности.
Следует отметить, что тренинг держится на трёх китах: создании программы тренинга, управлении групповыми процессами, и, конечно же, личности самого тренера. Тренинг позволяет систематизировать знания относительно этих трёх составляющих – ведь лишь обладая информацией относительно каждого из этих компонентов, можно разработать конструктивный, практичный, и системный тренинг.
В рамках тренинга происходит овладевание ключевыми навыками, необходимыми для профессии тренера: ораторским мастерством, умением распознавать потребности клиентов, а также воодушевлять их и оказывать им поддержку.
В первый день были рассмотрены, проиграны и проанализированы темы:
Тренинг как форма активного обучения: понятие, отличия от других форм обучения, особенности организации.
Модульная структура тренинга.
Тренинговые технологии: разминки, фасилитация, мини-лекция.
Ораторское мастерство тренера. Технологии видеоанализа и кинометафоры.
Тренинг – это безопасное пространство для обучения. Важным фактором безопасности являются доверительная атмосфера, а также понятность всего происходящего. Тренинг предполагает не только активную интеллектуальную деятельность его участников, но также работу с эмоциями и чувствами. Он позволяют очень быстро (за считанные дни) сплотить коллектив.
Данный тренинг уникален тем, что он предоставляет возможности для создания, подготовки и реализации, оригинальных тренинговых продуктов. Он не только даёт представление относительно методологии разработки тренингов, но и предоставляет возможности для её практического апробирования в реальности.
Следует отметить, что тренинг держится на трёх китах: создании программы тренинга, управлении групповыми процессами, и, конечно же, личности самого тренера. Тренинг позволяет систематизировать знания относительно этих трёх составляющих – ведь лишь обладая информацией относительно каждого из этих компонентов, можно разработать конструктивный, практичный, и системный тренинг.
В рамках тренинга происходит овладевание ключевыми навыками, необходимыми для профессии тренера: ораторским мастерством, умением распознавать потребности клиентов, а также воодушевлять их и оказывать им поддержку.
Фото: Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить
Оставьте отзыв