Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Режим работы

 
9:00 до 18:00, Пн-Пт

Обучение долговременному уходу Региональный координационный центр
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

"Горячая линия" 
ГАУ ДПО "Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников социальной сферы":

+7 (988) 096-36-67;   +7(928) 819-08-78 

Директор  – Багмет Ксения Викторовна



Порядок рассмотрения письменных обращений

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», порядком работы с письменными и устными обращениями граждан в министерстве труда и социальной защиты населения Ставропольского края.

Обязательные реквизиты письменного обращения

Гражданин в письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Почтовый адрес ГАУ ДПО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников социальной сферы»: 355002, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Пушкина, д. 55.


«Горячая линия» министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края

(8652) 71-34-78,  8-800-7070-126

«Горячая линия» министерства предназначена для предоставления различным возрастным и социальным категориям граждан оперативной, квалифицированной, бесплатной помощи информационного характера.
На телефон «Горячей линии» принимаются звонки с 9 до 18 часов с перерывом на обед с 13 до 14 часов.
Специалист-консультант «Горячей линии»:
- оказывает оперативную информационную помощь абонентам по их запросам;
- осуществляет переадресацию абонентов в отделы министерства, осуществляющих консультирование граждан по вопросам, относящимся к компетенции министерства;
- адресует абонентов к иным учреждениям и организациям, где их вопросы должны решаться по принадлежности;
- фиксирует ежедневно все телефонные обращения в специальном журнале;
- ежемесячно проводит анализ причин и характера телефонных обращений граждан.



Оставьте отзыв
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Подать заявку
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*