Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
"Горячая линия"
ГАУ ДПО "Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников социальной сферы":
+7 (988) 096-36-67; +7(928) 819-08-78
Директор – Багмет Ксения Викторовна
Порядок рассмотрения письменных обращений
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», порядком работы с письменными и устными обращениями граждан в министерстве труда и социальной защиты населения Ставропольского края.
Обязательные реквизиты письменного обращения
Гражданин в письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Почтовый адрес ГАУ ДПО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников социальной сферы»: 355002, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Пушкина, д. 55.
«Горячая линия» министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края
(8652) 71-34-78, 8-800-7070-126
«Горячая линия» министерства предназначена для предоставления различным возрастным и социальным категориям граждан оперативной, квалифицированной, бесплатной помощи информационного характера.
На телефон «Горячей линии» принимаются звонки с 9 до 18 часов с перерывом на обед с 13 до 14 часов.
Специалист-консультант «Горячей линии»:
- оказывает оперативную информационную помощь абонентам по их запросам;
- осуществляет переадресацию абонентов в отделы министерства, осуществляющих консультирование граждан по вопросам, относящимся к компетенции министерства;
- адресует абонентов к иным учреждениям и организациям, где их вопросы должны решаться по принадлежности;
- фиксирует ежедневно все телефонные обращения в специальном журнале;
- ежемесячно проводит анализ причин и характера телефонных обращений граждан.