Кто хочет стать маркетологом?
Кто хочет стать маркетологом?
ГАУ ДПО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников социальной сферы» совместно с Краевой Ассоциацией Маркетинга выступил одним из организаторов и экспертов первого в Ставропольском крае социального проекта в рамках деловой игры «Кто хочет стать маркетологом?».
Основные цели конкурса:
- пропаганда маркетинга в качестве практического инструмента работы среди студентов выпускных курсов высших учебных заведений Ставропольского края;
- формирование интеллектуального потенциала и развитие творческой инициативы студентов;
- обобщение и анализ информации о профессиональной подготовленности студентов высших учебных заведений в области маркетинга.
Участники мероприятия: 6 команд из числа студентов выпускных курсов Ставропольского края, обучающихся по направлениям подготовки в области менеджмента и маркетинга.
Спонсоры мероприятия: интернет-маркетинговая компания «WEBCOSMOS», медиа-холдинг «1MediaInfest» (NewsTracker, RostovGazeta), агентство событий «Облака», ГК «Цифроград-Ставрополь», ГК Зеленая Точка (ООО «Сеть»), ООО «Чизберри-Кафе», ИП Карамышев А.Н. «Квест-клуб 13».
Проведение мероприятия планируется реализовать в несколько этапов:
Первый этап. Проведение мастер-классов практикующими маркетологами с 01.12.2017 г. по 08.12.2017 г.
Второй этап. Подготовка 01.12.2017 г. – 08.12.2017 г. командами видео-роликов в области социальной рекламы и разработка маркетингового плана на один квартал для продвижения продуктов и или услуг компаний-спонсоров мероприятия, используя базовый принципы кейс-ориентированного подхода.
Третий этап: Презентация видео-роликов по социальной рекламе и защита кейс-заданий, подведение итогов, награждение команд 15 декабря 2017 г. (10:00-13:00).
По результатам мероприятия будут определены и награждены победители, а лучшие студенты получат возможность не только пройти производственную практику и стажировку на базе работодателей.
Основные тьюторы конкурса:
Григорян Франк Фириевич, практикующий маркетолог, предприниматель, сооснователь и руководитель интернет-маркетинговой компании «WEBCOSMOS», президент и председатель Совета Краевой Ассоциации Маркетинга (направление «Интернет-маркетинг, стратегия, консалтинг»).
Мелик-Адамян Тигран Размикович, профессиональный ведущий, директор агентства событий «Облака», основатель кулинарной студии-школы «Culinarium». Входит в десятку лучших ведущих всероссийской премии «WeddingAwards 2016». Член совета Краевой Ассоциации Маркетинга (направление «Событийный маркетинг и связи с общественностью»).
Бондаренко Яна Александровна, практикующий маркетолог (опыт работы: Гостиница «ЕвроОтель», «Ставропольпромстройбанк», федеральная компания бытовой техники «Мир», компания «Патэрсон» и др.), член совета Краевой Ассоциации Маркетинга (направление «Реклама», «Маркетинговые коммуникации»).
Павленко Артем Николаевич, предприниматель, региональный директор по ЮФО, СКФО федерального медиа-холдинга «1MediaInfest» (NewsTracker, RostovGazeta), член совета Краевой Ассоциации Маркетинга (направление «Информационный менеджмент и связи с общественностью»).
Загородняя Ирина Николаевна, практикующий маркетолог (опыт работы: банковская деятельность, предприятие промышленной гидравлики, сеть торговых мебельных центров, компания интернет провайдер и др.), член совета Краевой Ассоциации Маркетинга (направление «Маркетинг финансовых услуг», «Маркетинг потребительских товаров и розницы (В2С)»).
Директор Центра ДПО, кандидат экономических наук Багмет Ксения Викторовна является членом совета Краевой Ассоциации Маркетинга по направлению «Международные коммуникации и маркетинг в образовании» и выступит в роли эксперта 15 декабря 2017 года на защите кейс-заданий.
Фото: Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить