Разбираем реальные случаи
Разбираем реальные случаи
Рабочие инциденты у каждого вызывают переживания, стрессовое и раздраженное состояние, передающееся впоследствии всему остальному коллективу и членам семьи. При столкновении с этой проблемой управлять своими эмоциями становится трудно. Итогом оказывается открытый конфликт с подопечным.
Избежать проблемных случаев помогла Галина Николаевна Новикова, которая предложила специалистам нашей сферы принять участие в деловой игре.
По правилам между группой распределяются роли: директор, заведующий отделением, соцработник/помощник по уходу, получатель социальных услуг, родственник подопечного, муж работника, подруга работника.
Участники не знают, в какой обстановке они будут выполнять придуманные задания. Необходимо найти компромисс и прийти к консенсусу.
На практике это позволяет оценить действия со стороны, продумать варианты разрешения дилеммы. Слушатели без труда справились с конфликтными ситуациями. Данный интерактив можно проводить с сотрудниками и коллегами.
Мы желаем всем удачи и профессиональных успехов!
Приглашаем всех получить дополнительное профессиональное образование в Центре ДПО! Оставляйте заявку по номеру: 8928-818-50-03.
Автор: пресс-служба Центра ДПО