В Центре началось обучение по программе повышения квалификации «Коррекционная работа с детьми и подростками с девиантным поведением: инновационные технологии», 144 часа, за счет средств бюджета Ставропольского края.

Режим работы

 
9:00 до 18:00, Пн-Пт

Обучение долговременному уходу Региональный координационный центр
Новости

В Центре началось обучение по программе повышения квалификации «Коррекционная работа с детьми и подростками с девиантным поведением: инновационные технологии», 144 часа, за счет средств бюджета Ставропольского края.

18.02.2019

В Центре началось обучение по программе повышения квалификации «Коррекционная работа с детьми и подростками с девиантным поведением: инновационные технологии», 144 часа, за счет средств бюджета Ставропольского края.

      Программа разработана в соответствии с:
      - федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ;
      - приказом Министерства образования и науки РФ от 01 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»,
      - профессиональным стандартом «Специалист по работе с семьей», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.11.2013 года № 683н;
      - федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 44.05.01 «Педагогика и психология девиантного поведения» (уровень специалитета), утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2016 г. № 1611 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 января 2017 г. № 45175).
      Содержание программы предполагает изучение таких тем:
      Нормативные правовые акты международные и Российской Федерации в области защиты прав ребенка
      Социальные нормы и социальные отклонения
      Анализ девиантного поведения
      Агрессия и агрессивное поведение
      Делинквентное поведение
      Основы коррекционной работы по социализации детей, характеризующихся девиантным поведением
      Научно-практические исследования типологии профилактических и коррекционных мероприятий в зависимости от типов семей
      Диагностика девиантного поведения у подростков
      Превенция и интервенция девиантного поведения
      Психологическая коррекция девиантного поведения
      Технологии психосоциальной работы с молодежью с аддиктивным (зависимым) поведением
      Применение проективных методик и арт-терапии для коррекции проявлений девиантного поведения у подростков
      Профилактика девиантного поведения
      В первый день обучения тьютором выступила Литвинова Наталья Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора ГАУ ДПО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников социальной сферы» с темами:
      1. Теоретико-методологические основы девиантологии
      2. Диагностика социального развития детей и подростков
      3. Особенности применения проективных методик в психодиагностике детей и подростков с девиантным поведением
      Девиантность - социальный феномен, выражающийся в относительно массовых, статистически устойчивых видах человеческой деятельности, не соответствующих официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе (культуре, группе) нормам и ожиданиям. Девиантность как социальное явление реализуется через девиантное поведение.
      Девиантология изучает девиантность и её виды; девиантное поведение как индивидуальный поведенческий акт; генезис девиантности и её отдельных проявлений; механизм индивидуального девиантного поведения; реакцию общества на девиантность (социальный контроль).
     Девиантология описывает факторы, влияющие на различные виды преступности, наркотизацию и алкоголизацию населения, торговлю людьми, самоубийства; изучает взаимосвязи различных форм девиантности (в частности пути и средства минимизации одних (негативных) и развития других (позитивных, творчества) девиантных проявлений).
     Большое значение в социальной работе с подростками, склонных к девиантному поведению, имеет социальная диагностика. Технология социальной диагностики - это комплексный процесс выявления и изучения многоплановых причинно-следственных связей и взаимоотношений в обществе, характеризующих его социально-экономическое, культурно-правовое, нравственно-психологическое, медико-биологическое, санитарно-экологическое состояние с целью выявления поблеем функционирования и развития социальных объектов и процессов. Результатом социальной диагностики является социальный диагноз, о есть научное заключение о состоянии «социального здоровья», рассмотренного объекта или социального явления, основанное на его всестороннем и систематическом изучении.

Фото:  Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить

Возврат к списку


Оставьте отзыв
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Подать заявку
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*