В Центре продолжается обучение по программе повышения квалификации «Коррекционная работа с детьми и подростками с девиантным поведением: инновационные технологии», 144 часа, за счет средств бюджета Ставропольского края.

Режим работы

 
9:00 до 18:00, Пн-Пт

Обучение долговременному уходу Региональный координационный центр
Новости

В Центре продолжается обучение по программе повышения квалификации «Коррекционная работа с детьми и подростками с девиантным поведением: инновационные технологии», 144 часа, за счет средств бюджета Ставропольского края.

21.02.2019

В Центре продолжается обучение по программе повышения квалификации «Коррекционная работа с детьми и подростками с девиантным поведением: инновационные технологии», 144 часа, за счет средств бюджета Ставропольского края.

      Во второй день обучения тьютором выступила Литвинова Наталья Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора ГАУ ДПО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников социальной сферы» с темами:
      1. Теоретико-методологические основы девиантологии
      2. Диагностика социального развития детей и подростков
      3. Особенности применения проективных методик в психодиагностике детей и подростков с девиантным поведением
      Девиантность - социальный феномен, выражающийся в относительно массовых, статистически устойчивых видах человеческой деятельности, не соответствующих официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе (культуре, группе) нормам и ожиданиям. Девиантность как социальное явление реализуется через девиантное поведение.
      Девиантология изучает девиантность и её виды; девиантное поведение как индивидуальный поведенческий акт; генезис девиантности и её отдельных проявлений; механизм индивидуального девиантного поведения; реакцию общества на девиантность (социальный контроль).
      Девиантология описывает факторы, влияющие на различные виды преступности, наркотизацию и алкоголизацию населения, торговлю людьми, самоубийства; изучает взаимосвязи различных форм девиантности (в частности пути и средства минимизации одних (негативных) и развития других (позитивных, творчества) девиантных проявлений).
      Большое значение в социальной работе с подростками, склонных к девиантному поведению, имеет социальная диагностика. Технология социальной диагностики - это комплексный процесс выявления и изучения многоплановых причинно-следственных связей и взаимоотношений в обществе, характеризующих его социально-экономическое, культурно-правовое, нравственно-психологическое, медико-биологическое, санитарно-экологическое состояние с целью выявления поблеем функционирования и развития социальных объектов и процессов. Результатом социальной диагностики является социальный диагноз, о есть научное заключение о состоянии «социального здоровья», рассмотренного объекта или социального явления, основанное на его всестороннем и систематическом изучении.

Фото:  Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить

Возврат к списку


Оставьте отзыв
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Подать заявку
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*