В Центре продолжается обучение по программе повышения квалификации «Коррекционная работа с детьми и подростками с девиантным поведением: инновационные технологии», 144 часа, за счет средств бюджета Ставропольского края.
21.02.2019
1. Теоретико-методологические основы девиантологии
2. Диагностика социального развития детей и подростков
3. Особенности применения проективных методик в психодиагностике детей и подростков с девиантным поведением
Девиантность - социальный феномен, выражающийся в относительно массовых, статистически устойчивых видах человеческой деятельности, не соответствующих официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе (культуре, группе) нормам и ожиданиям. Девиантность как социальное явление реализуется через девиантное поведение.
Девиантология изучает девиантность и её виды; девиантное поведение как индивидуальный поведенческий акт; генезис девиантности и её отдельных проявлений; механизм индивидуального девиантного поведения; реакцию общества на девиантность (социальный контроль).
Девиантология описывает факторы, влияющие на различные виды преступности, наркотизацию и алкоголизацию населения, торговлю людьми, самоубийства; изучает взаимосвязи различных форм девиантности (в частности пути и средства минимизации одних (негативных) и развития других (позитивных, творчества) девиантных проявлений).
Большое значение в социальной работе с подростками, склонных к девиантному поведению, имеет социальная диагностика. Технология социальной диагностики - это комплексный процесс выявления и изучения многоплановых причинно-следственных связей и взаимоотношений в обществе, характеризующих его социально-экономическое, культурно-правовое, нравственно-психологическое, медико-биологическое, санитарно-экологическое состояние с целью выявления поблеем функционирования и развития социальных объектов и процессов. Результатом социальной диагностики является социальный диагноз, о есть научное заключение о состоянии «социального здоровья», рассмотренного объекта или социального явления, основанное на его всестороннем и систематическом изучении.
Фото: Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить
В Центре продолжается обучение по программе повышения квалификации «Коррекционная работа с детьми и подростками с девиантным поведением: инновационные технологии», 144 часа, за счет средств бюджета Ставропольского края.
Во второй день обучения тьютором выступила Литвинова Наталья Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора ГАУ ДПО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников социальной сферы» с темами:1. Теоретико-методологические основы девиантологии
2. Диагностика социального развития детей и подростков
3. Особенности применения проективных методик в психодиагностике детей и подростков с девиантным поведением
Девиантность - социальный феномен, выражающийся в относительно массовых, статистически устойчивых видах человеческой деятельности, не соответствующих официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе (культуре, группе) нормам и ожиданиям. Девиантность как социальное явление реализуется через девиантное поведение.
Девиантология изучает девиантность и её виды; девиантное поведение как индивидуальный поведенческий акт; генезис девиантности и её отдельных проявлений; механизм индивидуального девиантного поведения; реакцию общества на девиантность (социальный контроль).
Девиантология описывает факторы, влияющие на различные виды преступности, наркотизацию и алкоголизацию населения, торговлю людьми, самоубийства; изучает взаимосвязи различных форм девиантности (в частности пути и средства минимизации одних (негативных) и развития других (позитивных, творчества) девиантных проявлений).
Большое значение в социальной работе с подростками, склонных к девиантному поведению, имеет социальная диагностика. Технология социальной диагностики - это комплексный процесс выявления и изучения многоплановых причинно-следственных связей и взаимоотношений в обществе, характеризующих его социально-экономическое, культурно-правовое, нравственно-психологическое, медико-биологическое, санитарно-экологическое состояние с целью выявления поблеем функционирования и развития социальных объектов и процессов. Результатом социальной диагностики является социальный диагноз, о есть научное заключение о состоянии «социального здоровья», рассмотренного объекта или социального явления, основанное на его всестороннем и систематическом изучении.
Фото: Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить
Оставьте отзыв