В Центре продолжается обучение по программе повышения квалификации «Инновационные психолого-педагогические технологии в работе с несовершеннолетними, в том числе с ОВЗ в процессе социализации социальной сферы»
27.02.2019
Фото: Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить
В Центре продолжается обучение по программе повышения квалификации «Инновационные психолого-педагогические технологии в работе с несовершеннолетними, в том числе с ОВЗ в процессе социализации социальной сферы»
В третий день обучения тьютором выступила Литвинова Наталья Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора ГАУ ДПО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников социальной сферы» с темами:
1. Технология групповой работы с несовершеннолетними, в том числе с ОВЗ в процессе социализации социальной сферы..
2. Особенности применения проективных методик в психодиагностике детей и подростков, в том числе с ОВЗ в процессе социализации социальной сферы.
Подростковый возраст, это время решения возрастных задач, способствующих формированию личности. Работа в группе естественна для подростка, поскольку соответствует ведущей деятельности. В групповой работе есть возможность создать условия для успешной реализации подростком возрастных задач.
В группе человек чувствует себя принимающим и принятым, доверяющим и пользующимся доверием, заботящимся и получающим помощь. В такой обстановке взаимопонимания и взаимодействия облегчается процесс разрешения межличностных конфликтов, возникающих вне группы. Человек пробует и осваивает новые навыки поведения, у него появляется возможность экспериментировать с различными стилями межличностных отношений.
1. Технология групповой работы с несовершеннолетними, в том числе с ОВЗ в процессе социализации социальной сферы..
2. Особенности применения проективных методик в психодиагностике детей и подростков, в том числе с ОВЗ в процессе социализации социальной сферы.
Подростковый возраст, это время решения возрастных задач, способствующих формированию личности. Работа в группе естественна для подростка, поскольку соответствует ведущей деятельности. В групповой работе есть возможность создать условия для успешной реализации подростком возрастных задач.
В группе человек чувствует себя принимающим и принятым, доверяющим и пользующимся доверием, заботящимся и получающим помощь. В такой обстановке взаимопонимания и взаимодействия облегчается процесс разрешения межличностных конфликтов, возникающих вне группы. Человек пробует и осваивает новые навыки поведения, у него появляется возможность экспериментировать с различными стилями межличностных отношений.
Фото: Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить
Оставьте отзыв