В Центре продолжается обучение по программе повышения квалификации «Коррекционная работа с детьми и подростками с девиантным поведением: инновационные технологии», 144 часа, за счет средств бюджета Ставропольского края.
19.02.2019
Фото: Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить
В Центре продолжается обучение по программе повышения квалификации «Коррекционная работа с детьми и подростками с девиантным поведением: инновационные технологии», 144 часа, за счет средств бюджета Ставропольского края.
Во второй день обучения тьютором выступила Литвинова Наталья Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора ГАУ ДПО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников социальной сферы» с темами:
1.Технология групповой работы с девиантными подростками.
2.Игровая коррекция детей с девиантным поведением.
Подростковый возраст, это время решения возрастных задач, способствующих формированию личности. Работа в группе естественна для подростка, поскольку соответствует ведущей деятельности. В групповой работе есть возможность создать условия для успешной реализации подростком возрастных задач.
В группе человек чувствует себя принимающим и принятым, доверяющим и пользующимся доверием, заботящимся и получающим помощь. В такой обстановке взаимопонимания и взаимодействия облегчается процесс разрешения межличностных конфликтов, возникающих вне группы. Человек пробует и осваивает новые навыки поведения, у него появляется возможность экспериментировать с различными стилями межличностных отношений.
При проведении профилактических занятий должно учитываться мнение подростков и их личный опыт. Практически невозможно достичь успеха в профилактике девиантного поведения в том случае, если дети не обладают и определенными личностными качествами и социальными навыками, иначе они остаются закрытыми и глухими к тем идеям, которые пытаются донести до них.
Неотъемлемой частью курса профилактики девиантного поведения подростков являются упражнения, направленные на отработку коммуникативных навыков и повышение самооценки.
В рамках занятия «Инновационные технологии в работе с детьми и подростками с девиантным поведением: передовой опыт специалистов Ставропольского края», ведущие специалисты представили свой опыт эффективного взаимодействия с несовершеннолетними с девиантным поведением. Участники обсудили возможности внедрения в свою практику наиболее эффективных технологий.
1.Технология групповой работы с девиантными подростками.
2.Игровая коррекция детей с девиантным поведением.
Подростковый возраст, это время решения возрастных задач, способствующих формированию личности. Работа в группе естественна для подростка, поскольку соответствует ведущей деятельности. В групповой работе есть возможность создать условия для успешной реализации подростком возрастных задач.
В группе человек чувствует себя принимающим и принятым, доверяющим и пользующимся доверием, заботящимся и получающим помощь. В такой обстановке взаимопонимания и взаимодействия облегчается процесс разрешения межличностных конфликтов, возникающих вне группы. Человек пробует и осваивает новые навыки поведения, у него появляется возможность экспериментировать с различными стилями межличностных отношений.
При проведении профилактических занятий должно учитываться мнение подростков и их личный опыт. Практически невозможно достичь успеха в профилактике девиантного поведения в том случае, если дети не обладают и определенными личностными качествами и социальными навыками, иначе они остаются закрытыми и глухими к тем идеям, которые пытаются донести до них.
Неотъемлемой частью курса профилактики девиантного поведения подростков являются упражнения, направленные на отработку коммуникативных навыков и повышение самооценки.
В рамках занятия «Инновационные технологии в работе с детьми и подростками с девиантным поведением: передовой опыт специалистов Ставропольского края», ведущие специалисты представили свой опыт эффективного взаимодействия с несовершеннолетними с девиантным поведением. Участники обсудили возможности внедрения в свою практику наиболее эффективных технологий.
Фото: Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить
Оставьте отзыв