Завершился заочный этап программ ПП «Психолог в социальной сфере» и ПК Инновационные технологии и особенности работы психолога в организациях социального обслуживания населения

Режим работы

 
9:00 до 18:00, Пн-Пт

Обучение долговременному уходу Региональный координационный центр
Новости

Завершился заочный этап программ ПП «Психолог в социальной сфере» и ПК Инновационные технологии и особенности работы психолога в организациях социального обслуживания населения

27.09.2019

Завершился заочный этап программ ПП «Психолог в социальной сфере» и ПК Инновационные технологии и особенности работы психолога в организациях социального обслуживания населения

       В Центре ДПО с 23.09.19 по 27.09.19 прошел заочный этап обучения по программам ПП «Психолог в социальной сфере» (252 часа) и ПК «Инновационные технологии и особенности работы психолога в организациях социального обслуживания населения» (144 часа) за счет средств бюджета Ставропольского края.

       Занятия и тренинги со слушателями проводила Литвинова Наталья Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, методист учебно-методического отдела ГАУ ДПО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников социальной сферы»

      Тематика занятий включала следующие вопросы:

      1. Практические аспекты взаимодействия психолога социальной сферы с клиентами

      2. Психодиагностические методики для работы с клиентами организаций социального обслуживания

      3. Особенности применения проективных методик в диагностике клиентов организаций социального обслуживания

      4. Психотерапевтические методы в работе с пожилыми людьми и инвалидами в организациях социального обслуживания.

      5. Социально-терапевтические методы активизации и поддержания функций жизнедеятельности пожилого человека, инвалида.

      6. Здоровьесберегающие технологии в работе с пожилыми и инвалидами.

      7. Содержание, формы и методы психологической коррекции и терапии в организациях социальной сферы

     8. Психотерапевтические технологии в работе психолога социальной сферы

     9. Технология групповой работы с клиентами организаций социального обслуживания

     10. Методы семейного консультирования

     11. Техники профилактики межличностных конфликтов. Медиация как инструмент разрешения споров.

     12. Эффективные технологии диагностики и профилактики эмоционального выгорания работников социальной сферы.


Фото:  Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить

Возврат к списку


Оставьте отзыв
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Подать заявку
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*