Объявляется набор группы по программе ПП «Специалист по управлению персоналом», 252 ч.

Режим работы

 
9:00 до 18:00, Пн-Пт

Обучение долговременному уходу Региональный координационный центр

Объявляется набор группы по программе ПП «Специалист по управлению персоналом», 252 ч.

Объявляется набор группы по программе ПП «Специалист по управлению персоналом», 252 ч. В ГАУ ДПО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников социальной сферы» формируется группа слушателей для обучения по программе повышения квалификации «Специалист по управлению персоналом». Обучение за счет средств краевого бюджета.

Программа разработана в соответствии с:
- федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ;
- федеральным законом № 442 от 28.12.2013 г. «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 01 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
- приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 6 октября 2015 г. N 691н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом".

Программа состоит из шести модулей:
1Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу
2. Ведение документации по учету и движению кадров
3.Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов по персоналу в государственные органы
4. Деятельность по обеспечению персоналом
5. Деятельность по оценки и аттестации персонала
6. Деятельность по развитию персонала

Содержание программы предполагает изучение таких вопросов:
- локально-нормативные акты организации;
- унификация и стандартизация управленческой документации;
- профессиональный стандарт «Специалист по управлению персоналом»;
- оформление приема на работу;
- регистрация, учет, оперативное хранение документов по персоналу, подготовка к сдаче их в архив;
- правила ведения и хранения трудовых книжек;
- защита персональных данных работника;
- охрана труда;
- ежегодный оплачиваемый отпуск;
- трудовой договор;
- коллективные договоры и соглашения;
- подготовка по запросу государственных органов, профессиональных союзов и других представительных органов работников оригиналов, выписок, копий документов;
- подготовка уведомлений, отчетной и статистической информации по персоналу;
- сбор информации о потребностях организации в персонале;
- поиск, привлечение, подбор и отбор персонала;
- администрирование процессов и документооборота обеспечения персоналом;
- организация и проведение оценки персонала;
- организация и проведение аттестации персонала;
- администрирование процессов и документооборота при проведении оценки и аттестации персонала;
- организация и проведение мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры персонала;
- организация обучения персонала;
- организация адаптации и стажировки персонала;
- администрирование процессов и документооборота поразвитию и профессиональной карьере, обучению, адаптации и стажировке персонала.

Категория слушателей: лица, имеющие среднее профессиональное, высшее образование.

Срок обучения: 252 часа.

Форма обучения: заочная форма (полностью дистанционное обучение).

Итоговый документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Форма обучения: заочная форма с применением электронного обучения.
С 02.02.2018 года по 19.02.2018 года – слушатели будут проходить обучение в системе дистанционного обучения.
20.02.2018 года по 11.03.2018 года - слушатели будут проходить стажировку.
С 12.03.2018 года по 16.03.2018 года – слушатели будут проходить обучение на базе Центра ДПО.

Для зачисления на обучение слушателям необходимо предоставить оригиналы документов в Учебно-методический отдел Центра:
- заявление;
- ходатайство с места работы;
- копию паспорта, заверенную по месту работы;
- копию документа об образовании, заверенную по месту работы;
- копию документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (при их смене) (свидетельство о заключении брака, смене фамилии, имени, отчества), заверенную по месту работы;
- фотография 3х4 − 1 шт.

Возврат к списку


Оставьте отзыв
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Подать заявку
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*